3d моделлер
60 000 руб
Максим Владимирович
Возраст
31 год (04 Января 1993)
Город
Костюковичи
Переезд невозможен
Гражданство
Белоруссия
Полная занятость
2 года 9 месяцев
Дизайн / Искусство
Скульптинг high poly моделей персонажей и hard surface в Zbrush, Maya; произвожу ретопологию в Maya, развёртка - Rizom UV и Maya, уверенное владение текстурированием в Substance Painter и создание необходимых текстур в Substance Designer, создание итоговых рендер сцен в Marmoset toolbag; 3ds Max (Corona render и V-ray); Maya; Keyshot в зависимости от задачи.
Высшее
Гомель, 2010 — 2015 гг.
CGI художник по персонажем
XYZ School (3d generalist)
Английский — Технический
Владею навыками 3D моделирования и скульптинга, создаю согласно концепту различные пропсы для наполнения мира и персонажей. Постоянно совершенствую свои навыки и способности в данной сфере, люблю учиться новому, а также получать и делиться опытом. Основными программами для меня является Zbrush для органики и персонажей также для дальнейшей детализации после моделирования в других программах; моделирование твердотельных объектов и предметов произвожу как и 3ds Max так и в Maya, произвожу дальнейшую ретопологию модели в maya; развёртку предпочитаю производить в Rizom UV; текстурирование в substance painter и в случае необходимости создания тайлового материала или текстуры в substance designer.
Рад буду сотрудничать и работать в дружном коллективе, сам я человек контактный и общительный без стеснения могу спросить и уточнить те или иные рабочие моменты, знаю насколько важно развитие доверия, взаимопонимания и слаженности в команде, необходимость делиться волнующими моментами и переживаниями с коллегами чтобы устранить все неприятные моменты в самом их начале чтобы получить качественный результат на выходе.
Резюме размещено в отрасли